Тачскрин не работает Xiaomi — симптомы возникновения неисправности по статистике сервиса APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
телефон

Xiaomi Mi, Red Rice, Redmi, Redmi Note: не работает тачскрин

В сервис центре APSmobile наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений и поломок. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для телефона Ксиаоми является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш телефон Xiaomi в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт

Причины возникновения данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля28 %
Выход из строя тачскрина20 %
Дефекты сенсорного стекла11 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания8 %
Другое20 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена модуля экрана60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колл-центр

Дополнительная информация о других частых поломках

Самые частые проблемы телефонов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали XIAOMI

В наличии более 10000 наименований комплектующих Xiaomi

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Сложный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: паяльные станции HAKKO FX-952 ESD с ИК подогревом; ультразвуковые очистители; паяльные станции QUICK 713 ESD; цифровые осциллографы Fluke 196B; фирменные программаторы; тестовые карты.

Как мы работаем

1

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис APSmobile.

2

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Мастер проводит ремонт: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью.

5

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный гаждет с гарантийным бланком.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6